Вторник, 07.05.2024, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS
InfinityMetroClan
Главная | Снайперские винтовки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: {n1ce(Admin)}, MoHax  
Форум » Counter Strike » Counter-Strike 1.6 » Снайперские винтовки (///)
Снайперские винтовки
{Infinity(Admin)Storm}Дата: Среда, 16.06.2010, 19:34 | Сообщение # 1
Chuck style
Группа: Администраторы
Сообщений: 2265
Репутация: 710
Статус: Offline

Название в игре
Magnum Sniper
Стоимость Доступность
Rifle 4750$
Вторая функция
Обе команды Zoom
Cкорость бега (u/s)
2x и 4x 210 (150 с zoom)
Патронов в обойме (максимально)
10 (30)
Стоимоcть патронов
125$ за 10 патронов
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову — 456 hp (436 hp)
Попадание в голову (со шлемом) — 442 hp (423 hp)
Попадание в тело — 114 hp (109 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) — 111 hp (106 hp)
Попадание в ногу — 82 hp (78 hp)
Низкая скорострельность, ручная перезарядка и самая большая поражающая сила. AWP — самое мощное оружие в игре, однако и самое сложное для освоения. В большинстве профессиональных команд есть хотя бы один игрок-снайпер, часто использующий AWP. Такие игроки должны обладать каменной молниеносной реакцией и железными нервами, а хороший снайпер на выгодной позиции может решить исход матча. Обычно снайперы зарабатывают больше всех очков, что, как правило, вызывает возмущение у остальных членов команды. Однaко, AWP — самое страшное оружие в CS. Самое частое применение — на de_dust2 и de_aztec.

С этой стороны AWP — превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное — не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции — лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе «Выстрелил — ушел», вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника.

Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре.

Цена: 4750$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 3/10
Калибр: .338 Lapua Magnum
Вместимость магазина: 10 патронов
Вес: 6 кг
Вес пули: 16.2 г
Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду
Энергия пули: 7000 джоулей

[color=gray]Название в игре
Krieg 550 Commando
Стоимость Доступность
4200$
Вторая функция
Только CT Zoom
Cкорость бега (u/s)
2x и 4x 210 (150 с zoom)
Патронов в обойме (максимально)
30 (90)
Стоимоcть патронов
60$ за 30 патронов
Несмотря на возможность ведения быстрой стрельбы, имеет большой разброс после 2-3 непрерывных выстрелов, зато не происходит смены вида экрана во время досылки следующего патрона, что добавляет эстетического удобства. Как и свой аналог G3/SG1 часто применяется для обороны на дальней дистанции против большого числа противников. Особенно опасен для новичков и игроков с не самой лучшей стрельбой, которые не могут быстро убить снайпера. Часто используется в случаях, когда противников лезет много, а времени на перезарядку нет, да и шлем от пули в голову из Krieg 550 Commando не защищает. Самое частое её применение — на de_dust2 и de_aztec.[/color]



Название в игре
Schmidt Scout
Стоимость Доступность
2750$
Вторая функция
Обе команды Zoom 2x и 4x
Cкорость бега (u/s)
260
Патронов в обойме (максимально)
10 (90)
Стоимоcть патронов
80$ за 30 патронов
С этим оружием в руках игроком достигается наибольшая скорость бега. Это оружие имеет способность стрелять без звука. Причиняет небольшой урон (убивает противника с 2 попаданий в торс\ноги), поэтому целиться нужно в голову. Не очень точное, попасть врагу в голову с расстояния около 100 метров практически невозможно (даже присев). Умеет метко стрелять без зума. Только для профессионалов.


Название в игре
D3/AU1
Стоимость Доступность
5000$
Вторая функция
Только T Zoom 2x и 4x
Cкорость бега (u/s)
210 (150 с zoom)
Патронов в обойме (максимально)
20 (90)
Стоимоcть патронов
80$ за 30 патронов
Весьма мощное оружие, может использоваться на близких дистанциях без оптического прицела, так как обладает убойностью, сравнимой с дробовиком. Имеет гораздо лучшую кучность, но меньше урон, чем у SG-550 Sniper Rifle, среднюю скорострельность, маленькую обойму. Благодаря своей кучности стрельбы является очень эффективным оружием ПОЧТИ наравне с AWP. Еще её одна особенность — то, что точность не уменьшается при беге. Опытные игроки могут на ближней дистанции легко убить противника не используя прицел, ведь на это нужно всего 1-2 патрона…

Дополнительная инфа

«Слон» (у контров b4-6, а у терроров b4-5).
«Слон» - это самое мощное оружие в игре. Достаточно одного выстрела, и ваш противник отправится в спектаторы, смотреть, как его друзей расстреливают ….
У слона есть свои преимущества и свои недостатки. К преимуществам, можно отнести высокую убойность. Даже если противник одел бронь в полной комплектации, то она его не спасет. Минусов у «Слона» гораздо больше. Скорость хоть бы снижается до минимальной. «Слон» - это самое тяжелое оружие. Одновременно с этим слон еще и очень дорогой, что делает его недоступным для всех членов команды одновременно, хотя и такое можно легко устроить, отобрав пушку у мертвого противника.
Снайперы не могут сделать ошибочного выстрела. Ошибка приравнивается к смерти, особенно это касается игроков предпочитающих «Слон»….


«Муха» (у контров b2-4, а у терроров b4-3) .
Прозвали эту снайперскую винтовку мухой из за того, что она не очень то убойная и способна убить разве что муху. На самом деле эта снайперка очень хороша своими характеристиками, другое дело что она требует слишком больших способностей у игрока. С одного выстрела можно убить, попав только в голову. Муха не способна уничтожить противника одним попаданием в грудь. При таком раскладе, у противника останется еще 60 HP если у него была бронь и всего 40 если он ее не купил. «Муха» – это самое легкое оружие в игре. Максимально быстро бегать можно именно с «Мухой». Примечателен и боезапас «Мухи» 10 патронов в обойме и 90 прозапас.
Выстрелы из мухи, должны быть четкими и прямо в голову, иначе противнику наверняка удастся скрыться или же произвести ответный выстрел, и не исключено что он попадет прямо вам в лоб.


skype-igor17215
Steam-http://steamcommunity.com/id/Steroid89/
 
{Infinity(Admin)Storm}Дата: Среда, 16.06.2010, 19:34 | Сообщение # 2
Chuck style
Группа: Администраторы
Сообщений: 2265
Репутация: 710
Статус: Offline
А теперь, тактика игры со снайперкой!
Снайпер - личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен выжидает свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте... "Жертва" появилась - выстрел - еще один фраг... А если промахнулся... Тогда "жертвой" может стать сам снайпер... Главное для снайпера - иметь крепкие нервы. Увидел врага - не торопись ! Не стреляй, если знаешь, что шанс попасть во врага низок. Лучше нацелься получше и стреляй наверняка ! А лучше всего снайперу иметь прикрытие автоматчика. Вообще, в Counter-Strike достаточно хорошо себя зарекомендовали пары: снайпер + автоматчик. При нападении - автоматчик идет вперед, а снайпер его прикрывает сзади. Так-же автоматчик, при нападении врага может спасти снайпера от гибели, когда враги подошли близко к снайперу...

В Counter-Strike четыре основные снайперские винтовки - это Steyr Scout, AWP, G3/SG-1, Sig 550 Sniper Rifle. Steyr Scout самая дешевая из снайперских винтовок. Нельзя сказать, что она мощная... но она достаточно точная и имеет небольшое время перезарядки после каждого выстрела. Рекомендуется только тогда, когда у вас мало денег и на другую винтовку просто не хватает. При попадании в голову, моментально убивает. G3/SG-1 Sniper Rifle и Sig 550 Sniper Rifle в отличии от Steyr Scout не надо перезаряжать после каждого выстрела. Винтовки не слишком точные, но это компенсируется плотностью огня из них. AWP - мощнейшая из всех винтовок, убивает с одного выстрела, не автоматическая - перезаряжается после каждого выстрела. На счет точности стрельбы - при использовании увеличения оптического прицела очень точная, когда - же вы не используете оптический прицел - точность понижается, а когда вы стреляете на ходу - точность достаточно низкая.
При использовании снайперских винтовок винтовок советую применять первую степень увеличения оптического прицела. Вторую степень используйте лишь тогда, когда вы уверены, что враг не подберется к вам близко. При передвижении по местности лучше вообще не использовать оптический прицел, т.к. вы видите в нем лишь ограниченный участок местности, а так-же двигаетесь медленнее: не очень удобно бегать, глядя в прицел тяжелой винтовки. Увидев врага, старайтесь переключить прицел в первое положение, а если враг очень далеко, во второе и после этого стрелять - точность стрельбы через прицел намного выше, чем без прицела.
Враг тоже не дурак - он постарается всеми силами обмануть, выманить и убить вас. Увидев врага вдалеке, не спешите стрелять в него, присмотритесь, какое у него оружие, нет ли позади него еще кого-нибудь. Бывает часто, что вперед бежит автоматчик, а позади идет снайпер. Ни кто так не опасен для снайпера, как другой снайпер! Стреляя в автоматчика, даже и убив его, вы тратите время. Этим и может воспользоваться вражеский снайпер. Так вот: увидев врага, осмотритесь, а потом стреляйте.
Еще один важный момент - при игре снайпером, для лучшего обзора, выбирая высокие места на этапе - вышки, крыши и т.п., при появлении неприятеля вы будите первым делом замечать ноги. Советую хорошо изучить скины в игре, не то вы рискуете убить товарища по команде (если такая опция включена при игре). Если стрелять в ноги из AWP, то можно и убить. А профессионалы, увидев ноги, стреляют чуть выше, через стену. Все снайперские винтовки без проблем пробивают стены. Этого никогда не надо забывать: стоит даже для профилактики иногда простреливать двери, места, где вероятно может находиться противник. На моей практике был случай: просто стрельнув рядом с дверью я услышал голос товарища (который играл против меня): "Что за target="_blank"> target="_blank"> target="_blank">! Стоял, "пас" дверь! Вдруг ни с того ни с сего осталось 3 процента..." Так что не берегите патроны - для AWP 30 штук на раунд более чем достаточно...
Многие считают, что стрельба сквозь стены или ящики и т.п. предметы- это читерство, то я хочу огорчить-это не читерство, а мастерство( ну наверно).Немного поподробнее: начинающему снайперу трудно привыкнуть к стрельбе через стены. Но все-же советую привыкнуть к этому "тактическому приему". Некоторые люди очень любят прятаться за ящиками. Если вы увидели, что враг забежал за ящик или выглянул из-за него - попробуйте прострелять его - результатом может стать либо "покоцканный", либо убитый враг... Так-же некоторые снайперы любят сидеть на крыше - стрельнув по вам, они обязательно спрячутся вглубь крыши и там присядут. Тогда поможет прострел бортика крыши. На моей практике бывало - снайперы сами прыгали с крыши, не понимая, откуда по ним идет огонь. (А это лишь я простреливал бортик крыши. Правда, не из снайперской, а из штурмовой винтовки.)

Если же враг подобрался близко и начал стрельбу, а у вас AWP, то можно попытаться поступить так: отходя назад точно нацелившись стрелять без применения оптического прицела, а если у вас Scout, то лучше воспользоваться пистолетом, который надо заранее прикупить. Хотя можно и не покупать - по умолчанию дается, по-моему, нормальный пистолет, что у террористов, что и у контер-террористов.


skype-igor17215
Steam-http://steamcommunity.com/id/Steroid89/
 
Форум » Counter Strike » Counter-Strike 1.6 » Снайперские винтовки (///)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright InfinityClan © 2024