Вторник, 07.05.2024, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS
InfinityMetroClan
Главная | Инферно авп - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: {n1ce(Admin)}, MoHax  
Форум » Counter Strike » Counter-Strike 1.6 » Инферно авп (///)
Инферно авп
{Infinity(Admin)Storm}Дата: Среда, 16.06.2010, 14:50 | Сообщение # 1
Chuck style
Группа: Администраторы
Сообщений: 2265
Репутация: 710
Статус: Offline
AWP на de_inferno (CT)
Назначение:

- сдерживать атаку на "Б".

Нюансы:

Оптимальный вариант - это отстрелить первого тера, дать инфу и отойти на другую позицию. Иначе Вас прострелят в несколько АК или будет ждать AWP, а так как Вы не знаете точное место где он будет находиться, то второй раз выходить довольно рисковано. Если Вы уверены, что у теров нет AWP, то можете рискнуть и высунуться еще раз. После каждой попытки у Вас будет оставаться все меньше HP от прострелов.
Вариант 1
Против AWP или против проверяющего.

В этой позиции у Вас есть особое приемущестов в реакции, так как Вы заранее видите ноги противника (выделено белым кругом). Если пошевелить прицелом, то можно поймать щелку слева от столба (выделено белым прямоугольником). Через нее будет видно еще и саму модельку.
Сложность позиции в том, что Вы не успеете попасть, если тер просто пропрыгнет это место. К тому же Вы можете не заметить летящую к Вам флешку. Если Вы пропустили тера, то моментально уходите с этого места, оно очень хорошо простреливается.

Вариант 2
В этом случае удобно отстреливать выбегающих и выпрыгивающих. Чаще всего здесь пропрыгивают или выходят под флешку или дым, поэтому эта позиция оказывается зачастую полезнее.
Если вы заметили летящую флешку, попробуйте не реагировать на нее, подождите пока она взорвется, стрельните сразу после ослепления и отойдите. Такой трюк часто себя оправдывает, потому, что теры выбегают сразу после взрыва этой флешки. Правда придется потренироваться отбегать вслепую в нужное место. Это можно делать просто закрывая глаза ;).

Вариант 3
Эта позиция хорошо сработает, если теры сделают связку "выпрыгивающий AK + выходящее AWP". AWP Вас не увидит, а AK будет перед Вами как на блюдечке. Плюс к тому, это место довольно сложно ослепить. Нужна точная флешка, которая взорвется ровно в промежутке между стенами в Вашем поле зрения. Такую флешку сложно кинуть, с учетом того, что теру её нужно кидать на бегу. Еще одно приемущество - это отстреливающее Вас AWP может проверить первую позицию и забыть (или забИть) про этот угол арки. В этом случае собирайте урожай :).
Минус позиции в том, что если выбежит сразу несколько теров, то, отстрелив первого и уходя с позиции, вам придется преодолеть достаточно большое расстояние под прицелом врагов. В этом случае хорошие АК Вам не дадут выжить. В лучшем случае Вы убежите в красными HP. Кстати, увидев летящие гранаты можно предугадать эту ситуацию и заранее отойти.


Вариант 4
Эту позицию желательно занимать с ближним респом. Большой плюс в том, что теры не будут готовы увидеть Вас здесь, поэтому первый фраг будет сделать довольно просто. Дальнейшие действия могут быть разными. Если больше никого нет, то можно остаться на позиции или сместиться на "12" (см. обозначения) и продолжать контролировать "банан". Если за Вами побежали, то можно отходя на "13", попытаться сделать максимум фрагов, отстреливая поочередно. Можно быстро отскочить на "кафель" и высунуться из арки. Можно просто отойти к "отростку" или на плант... и т. д. это Ваш выбор.
Есть еще один нюансик. Находясь на этой позиции, можно подвигать прицелом и заметить, что иногда появляется пространство между столбиком и стеной (выделено прямоугольником). Установив такую щелку, Вы сможете видеть врагов немножко раньше.

Вариант 5
Это тактически очень важное место. Не пуская теров на "банан" вы знаете, что на "Б" атаки нет. То есть тиммейты на "А" должны иметь ввиду, что атака пойдет к ним, и принимать меры. Но противник об этом тоже знает и скорей всего Вас будут выкуривать. В этом случае нужно постараться как можно больше раз выглянуть и стрельнуть. То есть идти на максимум фрагов. Позиция позволяет. Если при этом задержаться за ящиками, то через 3-4 секунды перед вами будет два злых тера. В этой ситуации Вы сможете сделать максимум -1.
Стойте в упор к ящику. Так он заслонит Вас от неграмотных флешек через текстуру. Если стоять в первом зуме, можно еще некоторые флешки видеть заранее, и успеть застрейфиться за ящик.
Минус позиции в том, что она пристрелена у многих AK и отстреливается префайром. Чтобы не быть отстреленным префайром, можно сместиться левее или вообще запрыгнуть на ящик, но в этих случаях Вы подставитесь под многие флешки через текстуру. Как видите наилучшего варианта нет. Старайтесь анализировать игру противника и занимать позиции исходя из этого.



skype-igor17215
Steam-http://steamcommunity.com/id/Steroid89/
 
Форум » Counter Strike » Counter-Strike 1.6 » Инферно авп (///)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright InfinityClan © 2024