de nuke прострелы. Начнем мы с, пожалуй, самой показательной в плане прострелов карты— de_nuke. Прострелы здесь полезно знать не только ради собственного использования, но и для того, чтобы не попасть под град пуль из-за стены со стороны противника.
В основном на карте встречаются кирпичные стены средней толщины, а также металлические перегородки, состоящие из большого количества пластин. Прострелу подвергаются и те, и другие конструкции, но урон, наносимый через тонкие металлические стенки, гораздо больше, чем через кирпичные. При подборе вариантов прострела какой-либо точки лучше вести стрельбу именно через металлические конструкции.
Один из самых первых и широко известных прострелов на этой карте, применяемый и по сей день ввиду своей несомненной полезности и эффективности. В данном случае важно быстро занять позицию для прострела, тогда вы успеете прострелить 9-ку (верх-низ), как раз в тот момент, когда там будет СТ, попытавшийся занять позицию на бомбплейсе А.
После предыдущего прострела вы легко и непринужденно, сделав несколько шагов и прыжков по той же крыше, можете продолжить прострел верхнего планта:
1— Прострел 9-ки.
2— Прострел ламп.
3— Попытка прострела СТ, пробегающего на фейк.
4— Прострел дальнего угла фейка.
5— Прострел межрельсового пространства.
Двигаемся дальше по крыше, вправо, в итоге упираемся в скалу. Отсюда вы можете попытаться прострелить:
1— СТ, занявшего позицию на будке.
2— СТ, занявшего позицию между двумя рельсами.
3— СТ, находящегося на планте. Удачное попадание в данном случае наименее вероятно, но тем не менее возможность оного не исключается.
Проходя на улицу и находясь под прикрытием со стороны красного контейнера, вы получаете широкий спектр возможных прострелов верхнего планта:
1— Прострел СТ, занявшего позицию на будке, через тонкую стенку.
2— Прострел СТ, находящегося у левой кишки.
3— Прострел СТ, находящихся в подъезде. Чаще всего игроки дефенса занимают позицию в правом углу, и целесообразнее всего будет простреливать именно его.
4— Прострел «фейка». Попадание наиболее вероятно при простреле левой и правой стороны, у стен, однако для профилактики можно попалить и по центральной части.
При дальнейшем проходе по улице вы получаете возможность прострелить еще две точки:
1— Прострел верхнего планта через кирпичную стену подъезда.
2— Прострел СТ, находящегося на позиции у правой кишки. Прострел этой позиции также зачастую может использоваться и игроками дефенса; в случае занятия Т верхнего планта один из игроков атаки может занять данную позицию, а СТ, хелпующий на А со стороны улицы, способен легко прострелить эту стену.
Очень эффективный прострел фейка. Во-первых, вы сразу простреливаете его по всей длине, во-вторых— металлическая стенка тонка, и урон, получаемый противником, очень велик. Учтите, однако, что, вполне возможно, СТ будет занимать эту позицию не в самом начале раунда, а чуть позже, поэтому вам тоже стоит немного подождать — к примеру, прострелив предварительно с крыши другие позиции.
Переместимся в 0-ую зону. Один из важных прострелов здесь— прострел коридора, ведущего на рампу, куда могут пройти игроки дефенса, играющие в аркаду. При желании можно найти точку для прострела СТ, стоящих на железе на рампе.
Теперь перейдем к прострелам стены, расположившейся здесь же по соседству. В общем-то, вы можете простреливать и кирпичную стену, но вероятность попадания здесь невелика, да и урон не очень большой. Гораздо более интересным представляется прострел за номером два. Таким образом вы можете убить игрока дефенса, находящегося в 9-ке (верх-низ), при этом сюда же можно прибежать в начале раунда, попытавшись минусовать СТ при попытке только-только залезть на верх. Стена тонкая металлическая, за счет чего урон оказывается достаточно приличным.
Напоследок стоит сказать еще о двух прострелах для атакующей стороны, выполняющихся за счет быстрого занятия позиции и прострела СТ, пытающихся занять свои стандартные позиции. Первый прострел— прострел стены будки с возможным попаданием по СТ, пытающимся пройти на плант А, забежав на бомбплейс с подъезда. Лучше быть поаккуратнее, так как не исключено, что в ответ вы можете также получить прострел и боевые гранаты.
Второй прострел— прострел с радио СТ, пробегающих с верх-низа на железо на рампу. Несмотря на кажущуюся сложность, прострел очень часто достигает своей цели. Главное в обоих этих прострелах — четко выверенный тайминг (время прострела), высчитанное от начала раунда. Рассчитать его вы можете на тренировке вместе со своими партнерами.
Не стоит забывать об одной из лучших позиций для удержания поставленной на нижнем планте бомбы— за стеклянной дверью в коротком коридоре. Естественно, подразумевается непосредственный прострел двери. Патронов и времени должно хватить на то, чтобы убить СТ до того, как он успеет обезвредить бомбу.
Серия прострелов, регулярно применяемых ввиду того, что достаточно часто при обороне верхнего планта приходится играть на данной позиции.
1— Сквозь тонкую металлическую стенку вы можете прострелить СТ, заходящих в ноль или находящихся на металлической перегородке. Вероятность не очень высока, но все же приноровиться попадать в определенную точку (к примеру, на вход в ноль) вполне возможно.
2— Прострел стены коридора, ведущего на рампу.
3— Самый эффективный и часто применяемый из данных прострелов. Позволяет прострелить Т, находящихся на радио. Прострел чрезвычайно полезен, если Т пытаются прорашить на рампу, так как в этом случае они все пробегают через проход с радио в коридор, куда и направлены все наши пули от прострела, подкрепляемые взрывными гранатами и прострелом игроков дефенса, удерживающих саму рампу.
Названный выше прострел с железа на рампе. Стена простреливается по всей длине, благодаря чему можно создать серьезные проблемы Т, находящимся в коридоре или же пытающимся выйти с радио.
Сместившись правее и заняв позицию на правом железе за ящиком, вы имеете возможность прострелить ноль через дальнюю стенку коридора. При этом вы можете зацепить игроков атаки, пытающихся пройти к будке или скрипу, и в то же время попасть по Т, пытающимся пройти по самому коридору.
Пройдя еще дальше, в аркаду и коридоры, вы сможете, во-первых, прострелить всю дальнюю стену, попытавшись, к примеру, убить Т в темной будке, а во-вторых, прострелив тонкую металлическую стенку, расположенную чуть выше, вы сможете легко убить Т, находящихся на металлической перегородке.
Серия прострелов для игрока дефенса, удерживающего скрипучку:
1— Непосредственно прострел самого скрипа.
2— Прострел будки.
3— Также прострел будки, но при этом есть возможность попасть также по Т, находящимся на нуле, а в частности, расположившимся у входа на радио.
Обратите внимание, что прострел скрипа лучше вести, стоя немного под углом ближе к будке, дабы не получить в ответ такой же прострел с обратной стороны.
4— Кроме того, есть возможность попытаться прострелить игроков атаки, пытающихся подсадиться на скалу.
Еще пара прострелов с верхнего планта:
1— Прострел улицы через стенку подъезда.
2— Прострел входа в будку и самой будки, соответственно.
Еще один прострел скрипа, на этот раз с улицы. Может быть полезным, к примеру, если Т рашат на верхний плант и СТ не успевает занять позицию у скрипа, проходя с улицы или же с помощью этого прострела СТ, стоящий на улице, может хелповать игрокам дефенса, находящимся на верхнем планте, при атаке на него.