Качаем архив, распаковываем.видим файл l2encdec.exe. чтобы раскодировать файл(например l2.ini) копируем файл в папку с файлом l2encdec.exe, открываем l2.ini. если он закодирован то там должно быть чтото типа:
Code
Lineage2Ver413央㝒僐蕏ꛒퟩ놮矿鱂Iᷟ尵�ר賺˵庛褧頔ପ東髹㞵驶�똟粒柋횱ท伩⥑喓⌝宅၁聾猄姡仧쀊藬ᔽⲃḏݿ룻湰큑觛桸㶹媂䃄ꉴ缡䟍Ї£㶉㓲낔챿咷䴄듏㞳ḋ鋖㎤矑鼔晀꣥끅ᡸ�ꕐ紧숡ㄳ晪祂碬癖逼郺헄ኚ逗ꖜ옚铱�節ꃋ蘗�컏ꊒ碇Ử↧㴧⯱奸吱 奵땈憱됻꩕쯕勘襐�쭨᧵锱뜀忯䩰᫁劮ἄ齳痒ワ䈳簗偾첚㪘嚔<饱ꗷ嶳韍ꊶ쭛猥룠♾ﲦ끚觫ɉ씑ꎠ鄤㈿☔镵앝쏄ﳭ꓁삐㪕ᒑ紸娠钸∨匿육肣ܖ拯向蘇䢰䂦⨿跩收䄕鄐찅፫뀸齜鍇䞼徺쌿讎胸큧嗗鬑ޏ씐�팈ၙ㸈쉣䆶趔輦䌃ₗⷵ崖쨻ﺥ廐ℋᲦ塛則Ꝋ鄰顼짎�㐑蕀亣똎س䢘딠䚵濏쨏槧馐孝 ⠽恌䬸瞒⑃趒�ꎰ⿳䠛稏呪몥ުग़廰⟯鏜襨僦鄢ㇺ殒᳠㊉믦ℸ팈术販躾⭳릣璎懻ﱹᓩꠝ麑櫧䟌इ聢佱쓸簵봐갴騬룎䜹═屽觳푞�辠逪�醼搛湯ꂯ怶퀘뇵肈抧뚟큇壖䬎ꦰ崙댃匆�켆䎵捪衠걥量곏靑ᵴ鿩ﲎ㘺䨨牛Օ攉亂ꯔ㬒ࠗ嬓ֿ龇赑镆뙙ꌶ�룐갸쵍�㼫㦏읿瞗㤆聒즢ꕟ�鶅䊮ᙢ១ ᤆבּ⯈꺓ꂡ浐폏狚篌�攎퀹끙勻Ḍ皦Ɡ僿᮹疧ᕈ㔟ﬡ쭿怣䳹犧␁�瞆⫼⅑�뉂敶뒵歬驙甊啶秸郀븒퓴᨞�ꑏ絟쒇醗뛩鴖旟㢑喈싡⩕ꍦƺ鸘釭Ω㷣ֆ뿰녘ᡏⱶ旅纟㋉䐔糏Ք䮌鐼ꂊ캛�ꍵꋕ抒쟠譲ꠛ䤱ꃾ䝻笝Ꞩ៳�힄衞茳알⡵鑕䬁პ刺嵡螤醓꾃掳ᨩآ뼊ᡊ锖߹杢귛꜡䷵蜡㲧䁣筁号官 ╃쉱薵꼿ാꎭ⧖Ꞇ烉랭龿輏端듚揕옽堓揿�Ŵ쨺喕㬰礃�뀧뎘㷜瓹ⴞ乌堐맼乸ꜳ㬼お袟밋镊ꧤ얞જᎅ㵍켊㑵�⤿銷퇭廬딡ϓ�⎕酾⸬莺馐뜓ܖ敪汐瓂ꃊ올晢죖纰霤悐ꥃ녣˒픆⮯婎㽗煛⡥ꝴ䋽퐽�藢른禰ܽ怗쓓橩姽₸蓾澿㒠ᤀ㰹떒匱ỡ�籅抠p䘗ぬꈸ滋歯讐㛞뷏랃㕶鷡즻伐䦝 파쏓袜烥睢幋褅轈ể忬灖�㪊廕틮ꕻ㡺䝑쐽שׂ㝰䢥뒌汕댬膯巘佱⒳凜䈒⻞쒧ﺢ嶈禤䮃➘⊝᪈ﵕё腶翩梹㶅拟ᾔ捓飾ϑ촫┋處Ɣ版珮៥己উ튅儫㤂茖ʎ죷ʍ錪দ⑥☗髬埨烰淬嬋蕐ɭ짍瓺�殪꣱㌅뇾婼苒过蝚뾵〔쒂趧ኡ拏ㆻ翽骖碐䲗湴閶㧭ꐝ䐜ϫ⠕㵖≽✯㸯�단ꪍ跂雳埩綞ꪠ玱㽲絷倛惨Ѓេᾋ坣�嚮 桕䥜⥑偬Ȫ鮀�䄝䖪⫭ࠞ矬틮횃㮡�䎁㏶힙ࣵ庠Ⴜஷ쏦ꪗফ兘欦഻騪䲜⤕釖ぅ승唬촽ஈ⧜貑セ룇ꪤꨊ퓲�꺩줉禤齱紑糷⮦䓘俻됌�ㅗ樣茙婓昞纛ꌮి狥뀍�巖褨蜴狗︒┒ㅘ䧿℧݇緯콌ꮖ찄颂♍ᤜఢ盟᭧帽ꦎ闁쉆滚咮脞쵸⩅ᒼﲆ鬛Oꋦ걝袩梧鋥ṏ狐櫜藸琢ʤ傅窙帿倛黡䜴ꂯび⯠빧 亻㘖㮷퓔磓⥑ꝭ៕턜㔯蟾롮ᓾ붦﵂�뚐㪪灓禠⤶㫖쒃뒬匦엵䟌ᵋס螀⚋堚珁嗬癙䪵㕎⥤ⲧꃤ숡뫨蟬䣖䓦嵵ꉘ몽呮ꮣ盛㐇絻끦Ǒ⓴�ఌ웩�爀颞鴰餩ꓓㆷ汩꙲ડᨺ꙰䀀怾筏ᓂ丠㠗�뜺뱟誓羋耝茛횷鸾씱篽뫐햞̙䏸ꋩ쌘瑶쒽瑳躲쑤⠓㋒홯齌촣赻㫠ᄺ礷ꆏ疜飺袛挜紌翙튁啞峋旯ሜ㜭영沠녫 鬴䴮匦∘ྺ녊괧ᚶ囝鉌�襳镨ꪂ䮳྿䴧ᝑ��ꐏ碪ᵍꖯ쿐㎝┑䣧伩햤�Ἷ觻䢉ᠲ萁ㄅ�⠌ᚼ⾲隇㎪ᄎၽ끋倷�ᮊ窘腴óの暊ċ鏎ഴ㯶赝坭ﵲ댦ꇄꌐ웬뷙蜲뀎ꇨ蒞갴镇솅크మ䊟覆Ḭƌ㙪蕻퐵䰄ฒ�鳒裣웟䵍吕ᾎ雰稬鏡俕皂榪ꠉ黵냿旃욏A⊟乘०鬬뱹ꁦ涰뭖ꩶ퉈헃⏄턬쏣몁觿僜ᚧⰏ 佌ῆ皦鵵证脧㋻⇙傢꿚휚㇃䭍ꘘ谘慑揨ꃚ䣢긒Ӗꓼ긚善濟傘좨얩䶍蠊蟦碴蝻եΰ꿅�偊쯍塴粒冶ᣁ偦䜳鴾�렙芄뉔牕㫳濟洯ꈗ紟爱꩑틢앎ﺩ�넢⋹꩷筝럿ृ�壨掙制榨刧䥼ゕ쒛礊뮯镾暈톣⦑誤룬䕝겮⟶繼ᄚ屷ꭋ៣죑뀒섌屻훀句쇒栮뵫鄖❠襦ᄋ�᫃존棭꜔㬨囀̚徿ꃬབ꿊打⾜톹�닮랓 㼹뱵ꌲ쓣䙋鑛뱫ä�죜䇛턌㵕跖郹堖訅䁦ﳤ麏菋酯蟱ܶꨤ휉䔜잇젱趭儩䩵缀࣯൹鈞袊蚐䐥뱴㷦캹ࢇ╟햯ዉ㒃懨애뛁齫ꠌ㩀�籲ᎍ滧쪮ı洛러ⶼ༷쵹᠖숃綉疸ﲲ킿褈旲痏�跰彏찿ꂠ嘸瞁抔卉節ꫀ歪톕⎫佞Ọ炊䰨뎕唨洶뵦᧵䦇㥹ඪḤ㖭ꭴ⌂䱃쉿甁�䡽쪳鼬煖쪻鼖ᖈ쉒뻢팸ꄢ纏鈳牦強 繝ꪱ劯⟰敋ସὨ띭⻙致嬠�屨媝뺩ꁻ⛛㡫亃橸屖ूꝊ䜱ﻷ∱륷‼ℛŰ≒⬭�쭶�챃諝�͒죭つ돂鰷섐ニ湞į顶㖮돺�፭䊳둭攟洘萁⋩ᕗ�碹띟ᬡͨ뺊�騋姠ᐆ䌨㋆풗隉왁朅髕疵齊붹꼳䒦첅룥铤箉ꔐ롯⾖鎽婃層迲᯾握杙⦇骫ﳜ賣ힸ໐嫘뼓審 맆
в перваой строке написано LineageVer413. запоминаем версию (тут 413, понадобится в дальнейшем для кодирования). создаем ярлык для l2encdec.exe, заходим в свойства ярлыка, в строке "объект" после кавычек добавляем пробел и пишем: -d <имя файла>(в данном случае -d l2.ini). сохраняем, потом запускаем ярлык. если все сделано правильно, то в этой же папке должен появица файл dec-l2.ini. в нем должно быть что-то типа:
Code
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageW arrior.MFighter
ServerAddr=213.219.248.221
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAs pectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=Fal se
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayM anager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True
в строке ServerAddr пишеца адрес сервера для которого сейчас настроена линейка.в дальнейшем его можно будет использовать в своих целях, например для настройки бота(инфо в соседней теме).
чтобы закодировать файл обратно нужно в поле "Объект" добавить -e <номер метода> <имя файла>(у нас -e 413 dec-l2.ini)
все
и не забывайте делать бэкапы файлов